Работа в ААЦ – реальный труд, отличный опыт и высокие компетенции

Сегодня в компании работает более 150 сотрудников. Труд каждого сотрудника нацелен на решение задач наших клиентов и создание полезного результата для компании

Смотреть видеопрезентацию
«Добро пожаловать в АвтоАудиоЦентр!»

Истории успеха

Андрей Фаткулин
менеджер оптовых продаж

Начался вывод на рынок собственного бренда компании – MS-CHIP. Завоевать рынок - задача не из легких, но с первых шагов мне стало ясно, что все получится. MS-CHIP стал целым событием на российском рынке. Я считаю, что ААЦ на данный момент времени является лидером по продаже блоков увеличения мощности. Это ли не показатель доверия клиентов?! Сейчас, сравнивая отправную точку и нынешнее положение дел, понимаю – все закономерно – команда профессионалов плюс качественный продукт, и вот мы уже одни из лидеров на российском рынке.

Истории успеха

Роман Пазетов
руководитель оптового отдела
Я стал сотрудником ААЦ в сентябре 2007 года в качестве установщика дополнительного оборудования.

Освоив данную должность, я принял решение расширить свои компетенции. Сдав экзамены, я стал тех. специалистом спутниковых охранных комплексов. Уже через несколько лет, руководство компании предложило мне дальнейшее развитие, но уже в роли руководителя одного из наиболее важных проектов.

Интервью с сотрудниками

Роман Пазетов
руководитель оптового отдела
Роман Пазетов
руководитель оптового отдела

Принцип, на котором строятся взаимоотношения нашей компании и сотрудников можно представить следующей фразой: «АвтоАудиоЦентр развивает сотрудников, сотрудники развивают АвтоАудиоЦентр».

Ярким подтверждением этого является история профессиональной карьеры Романа Пазетова, руководителя отдела оптовых продаж. Он стал сотрудником ААЦ в сентябре 2007 г. в качестве установщика дополнительного оборудования.

Освоив данную должность, Роман принимает решение расширить свои компетенции. В результате сдачи экзаменов он становиться техническим специалистом спутниковых охранных комплексов. Высокий уровень компетенций и стремление к постоянному профессиональному развитию Романа, позволили руководству компании предложить ему дальнейшее развитие, но уже в роли руководителя одного из наиболее важных проектов.

 Вот, что по этому поводу говорит сам Роман: «В 2011 г. меня назначили руководителем проекта городских продаж. Я понимал, что мои знания не достаточно обширны для реализации этого проекта. По этой причине и поступил в Московский государственный индустриальный университет».

Как руководителю проекта, Роману удалось существенно увеличить объем продаж, расширив клиентскую базу компании. Продемонстрированные Романом организационные навыки, в очередной раз, не остались не замеченными руководством компании, которое в 2014 г предложило ему стать руководителем оптовых продаж. По словам Романа, должность руководителя отдела продаж позволила ему взглянуть на себя со стороны, более конкретно сформулировать профессиональные цели.

Свое нынешнее положение и задачи видит следующим образом: «Мне многому нужно научиться  как руководителю отдела. Цели на будущее – максимально повысить эффективность работы отдела продажа, обеспечив план объема продаж, двух сильных брендов: MS Chip и ServFaces. В этом я вижу свой основной вклад в развитии и процветании ААЦ».


Владимир Ворончихин
ведущий технический специалист центра ААЦ в Москве
Владимир Ворончихин
ведущий технический специалист центра ААЦ в Москве

Родился в феврале 1985 года, в Новоуральске.

В 2007-2010 году работал в Тойота-Восток Центр в Екатеринбурге.

В компанию АвтоАудиоЦентр пришел в 2014 году и осваивал новую технологию по защите ЛКП автомобилей керамическими составами. Новые технологии способны методично осваивать и добиваться красивых результатов только очень внимательные мастера. Владимир именно такой. Изучая все подробности и нюансы разных материалов и составов от наших поставщиков, через пробы и тестирование, он пришел к пониманию и лучшего состава, и понятной технологии. Сегодня наша компания работает с немецким производителем керамических покрытий ServFaces, и Владимир был лучшим мастером и наставником в наших центрах детейлинга. Владимиру нравится учиться, передавать технологию и обучать качественному детейлингу своих коллег.

В 2016 год Владимир поступил в УРФЮИ на финансово-экономический факультет. Такой шаг говорит о потребности развиваться и расти в профессии.

1 декабря 2016 года Владимир принял предложение руководства и стал ведущим техническим специалистом по детейлингу, а через месяц переехал работать в филиал компании в Москву.

"Успех приходит к тем, кто трудиться и создает для людей хороший продукт. Мне нравится то, что я делаю, какими красивыми становятся автомобили наших клиентов. И мне не стыдно ни за себя, ни за результаты. У нас впереди хорошие планы для развития компании в Москве!"

Станислав Грибанов
маркетолог

Не нашли подходящей вакансии?

Напишите несколько слов о себе и о том, какая вакансия может быть вам интересна

Отправьте письмо с резюме

Отдел по работе с персоналом:

8 800 5000 227
personal@aac.ur.ru

Обратная связь

Прикрепите ваше резюме
 

Вопросы и ответы для кандидатов

Как попасть на собеседование?
Для начала необходимо откликнуться на вакансию, размещенную на сайте компании, либо на одном из специализированных ресурсов, где Вы встретили нашу вакансию. Также, можно выслать свое резюме на почту отдела персонала, указанную в контактах.
Каким должно быть резюме?
Резюме подойдёт в любой форме. Хорошо сопроводить резюме вольным рассказом о том, почему Вас стоит взять на работу, обозначив круг своих компетенций. Будьте готовы вкратце пересказать ключевые факты на собеседовании — умение представить себя интересует не меньше биографии.
Сколько будет встреч?
Чаще всего проводятся три собеседования: с менеджером по персоналу, с руководителем отдела, с генеральным директором. Первый разговор может быть по телефону или скайпу, но за ним обычно следует личная встреча.
Сколько длится собеседование?
Обычно встреча длится от 30 минут до 1 часа.
Чего ожидать на собеседовании?
Некоторые вопросы могут показаться не относящимися к вакансии напрямую — таким методом проверяется способность рассуждать в неизвестной ситуации.
Что будет после собеседования?
Между встречами и особенно после финального собеседования иногда наступает пауза. Пожалуйста, наберитесь терпения. Если менеджер по персоналу не ответил на звонок или письмо — это не значит, что вы не справились. В это время отдел персонала может общаться с другими кандидатами, а итоговое тестовое задание часто проверяют много людей.

В случае успеха менеджер по персоналу сразу свяжется с вами и озвучит предложение АвтоАудиоЦентра. В первый день в офисе Вас встретят, помогут оформить документы в отделе кадров, получить оборудование и освоиться на рабочем месте.

vw
volvo
toyota
suzuki
subaru
skoda
seat
ssang
renault
porshe
peugeot
nissan
mit
mini
mercedes
mazda
lexus
landrover
lada
kia
jeep
jaguar
infinity
ho
he
ford
fiat
dodge
citroen
chrysler
che
bmw
bentley
audi
am
alfa
opel

Всплывающее окно

ActiveCloud предоставляет десятки IT-решений для малого и среднего бизнеса, а также корпоративных клиентов: от хостинга сайтов и электронной почты до построения инфраструктуры

Купить

Авторизация